Re: новое_телевидение, новое..

AH> Привет, Олег!
AH> Привет, все остальные!

Здравствуй, Алексей Ходков!
Здравствуйте!

AH> Олег, пожалуйста, возьми апрельский архив Ш2Л 2002 года. Прочти его.
AH> Выбери все ценное, живое, нужное. Отбрось мусор. Оставь только
AH> по-настоящему конструктивное.
AH> Сделай из этого, плс, хтмл страницу и вышли мне. Поставим на Дзен.Ру.

Читал письма Олега?
Внимательно читал?
Дело твое.
Про это там написано.

p.s.
Меня принял в Школу по Второй логике преподаватель школы -- Александр Клейн.
Исключил из школы преподаватель -- Александр Клейн.
Почему поступал в школу?
Было написано при письменном вступительном экзамене преподавателю -- Александр Клейн.
Зачем поступал?
Было написано при письменном вступительном экзамене преподавателю -- Александр Клейн.
Что делал в школе?
То, о чем писал на вступительном экзамене.

Почему исключил преподаватель?

"Вопрос"
Когда-то встретил слова Александра Клейна:
"Если тебе задан вопрос, у тебя есть возможность дать нужный тебе ответ."
Был задан вопрос?
Если вопрос не был задан?

(Поклонился. Вышел в коридор..)

Oleg