Re: Контролируемая_глупость

Привет, Лассо! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Lasso <las_so@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 7 мая 2002 г. 10:48
Тема: [klein-by]Re: Контролируемая глупость

> [...]
>техники, то вдруг резко так проступило - как медленно это - серьЈзно
>заниматься энергетическими практиками... Можно, конечно, заниматься
>"серьЈзно", но никак иначе :)) А то получается, что блошиным шагом ползти
>вперед, вместо того, чтобы погрузиться на сверхскоростной поезд, сидя в
>котором от тебя отлетают с хрустом корочки, лопаются мыльные пузыри, а сам
>ты корки отмачиваешь и высушиваешь, по пути разукрашивая мир :))) и
>исполняешь на бис "бессмысленные акты красоты" (с) БГ

"ты корки отмачиваешь и высушиваешь, по пути разукрашивая мир :))) и
исполняешь на бис "бессмысленные акты красоты" (с) БГ" - Привет, Лассо!
:)))))

>По мне - так упражнение на "самое полезное действие" - это исполнение
>"бессмысленных актов красоты-любви"...

!!! :))))))))))))))

>А это самое исполнение - высший пилотаж "контролируемой глупости"... в
>результате которого (исполнения) - генерируются ТАКИЕ смыслы!!!

Да! :))))))) Именно! :))))))

> [...]
>Клейн."

>мне видится так - можно увидеть любой смысл, либо вообще его не увидеть-
>пройти мимо....
>то есть - любое состояние любого объекта мира, либо проявления мира можно
>истолковать по-разному (выловить, сгенерировать смысл) - то есть генерация
>смысла - это выбор.... смыслы есть во всем и всегда... остановиться на
>каком-либо - - это умение выбрать, указать на конкретный смысл -
>сгенерировать его... так что в рамках "контролируемой глупости"
генерируются
>самые правильные (без кавычек) смыслы....

В этом - мы подобны Богу. :)))))) ...Ну, в смысле, у него - такая же
ситуация. :)))) Он нам дает - все. :)))))))

>Поэтому, наверное :"Воин - постоянно находится в "контексте контролируемой
>глупости". Воин -

Бог - постоянно находится в "контексте контролируемой глупости". Бог -
постоянно "генерирует смысл". Он НЕ МОЖЕТ находиться в другом "контексте".
Он НЕ МОЖЕТ не генерировать смысл". Этим он отличается от марионеток,
деревянных кукол, и - прочих вещей. ...Вещей. :)))))

Привет! :))))
Клейн.