Re: Тренинг_ЭСТА_-_типа_отчет

Привет!
AE> Всем привет!

AE> Мы тут с Ольгой Пантелеевой неделю примерно назад были на тренинге
AE> ЭСТА. Посылаю в Школу по просьбе Клейна, в порядке отчета
AE> об увиденном :-)

Аня, еще раз - это был не ЭСТ.

А за пол дня? Бампер? :))))

Э, насчет развеселости... Я там смеялась, как бешеная, когда мне
хотелось. У меня была поставленная цель-намерение - домашнее задание как бы.
Цель вымыть квартиру, блин, наконец... Когда я вышла из зала тренинга,
заявила об этом Бзики. "Поздно, - ответил Бзики, - уже...". Я
рассказала об этом на тренинге. Хохотали все. Особенно тренера. Они
понимают, что ЭТО.
Они действительно не допускают действий вне цели и границ тренинга.
Все верно. Модель "гороховый суп" удачна в их контексте и прекрасно
работает для меня лично.
Если ты принимаешь решение тренироваться - а это было необходимое
условие, поставленное еще на собеседовании, то нет такого
"перевести-усложнить тему". Доверяешь или не доверяешь тренеру,
тренируешься или нет. Если да - остаешься и получаешь по полной. Если
собираешься че-то там "перевести" - для этого других мест достаточно.

Он не орал. Принимаешь или не принимаешь тренинг - только и всего. Он
объяснял тебе это. Если ты тут - действуешь в этих границах. Иначе нет
толку от тренинга. НЕ ЭФФЕКТИВНО. И другим очень сильно мешаешь, разбивая
общий поток. Именно по этому тренер просил уйти тебя и еще девушку. А
потом еще одну. Ты молодец, что поступила честно, а не осталась
наблюдать и при этом "криво" участвовать, чтоб исчезнуть на последнем
дне. Молодец и для себя, и для других.

Для меня не смешно. Грамотная качественная работа смешно не выглядит.

Цитата с сайта "Академии тренингов"
"Мы верим в людей, верим в возможности человечества, верим в Вас. Наша
задача - объединить людей единым стремлением сделать мир лучше. Если Вам
не чужды такие устремления - то нам по пути. Мы верим, что вместе с Вами
мы можем изменить мир в лучшую сторону"

Заверяю лично, что это чистая правда.
Не выращивают?

AE> Всего доброго!