Re: Контролируемая_глупость

Привет, Klein! :))))))))))

Это ответ на письмо от Tuesday, May 7, 2002, 2:18:38 PM.

Сравниваю:
Лассо: генерация смысла - это выбор.... смыслы есть во всем и всегда...
dim: смысла нет ни в чем... смысл создается мной
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
_Это_ - моя основная ошибка?

K> В этом - мы подобны Богу. :)))))) ...Ну, в смысле, у него - такая же
K> ситуация. :)))) Он нам дает - все. :)))))))

Т.е. Бог - это как-бы... Многосмыслие? Нет, даже так - Всесмыслие?

K> Бог - постоянно находится в "контексте контролируемой глупости". Бог -
K> постоянно "генерирует смысл". Он НЕ МОЖЕТ находиться в другом "контексте".
K> Он НЕ МОЖЕТ не генерировать смысл". Этим он отличается от марионеток,
K> деревянных кукол, и - прочих вещей. ...Вещей. :)))))

Вселенная - смыслогенератор?
Все мы - смыслогенерирующие "части" единого смыслогенератора?

Спасибо! :)))))))))))

PS Я ничего не знаю об "актах красоты"... Я генерирую (выбираю?!)
только очень грубый смысл... На моем уровне не видно "смыслы есть во
всем и всегда..."? Видны только корявые куски, взявшиеся "непонятно
Учиться выбирать правильный смысл? :)))))))))))

PPS Много во вселенной нагенерено смыслов... От грубой материи и
прочих вещей ;) до актов красоты... :))))))))))))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru