Re: Бесконечно-невыразимые_благодарности :)))))

Привет ВСЕ! :--))))))
может я когда нибудь и перестану получать письма. :--))))

Больше не могу сдерживаться! Ребята, Слава, Оля, Аня!!!
Блин!!! Я уже полгода ору об этом на всю Школу. Последние дни у меня
вообще слов уже не осталось! Уррррааааааа!!!!!!! Работает!!!!!!!!
:--)))))))))))
Клейн!!! Ты посмотри как все завертелось!!! И ведь оказывается наличие
на семинарах тоже не обязательно!!!!!!
СПАСИБО ТЕБЕ, СПАСИБО НАМ!!!!!!! СПАСИБО ВСЕМУ!!!!
:--))))))))))))))))))))))))))))
Саш, это же "беззнаковая передача" ....

Anya Zykova> Слава!
Anya Zykova> Оля!

Anya Zykova> У меня на глазах слезы, я говорить не могу...
Anya Zykova> Это так, это так! :))))

Anya Zykova> Что-то ОЧЕНЬ хорошее происходит :)))

Anya Zykova> Это "незаслуженное везение", это такой подарок!

Anya Zykova> Виталик сказал, что "мы составляли что-то типа облака, которое
Anya Zykova> летит-струится легко, и ниточки между людьми тонкие и легкие... а сейчас, за
Anya Zykova> последние две недели плотность в этом облачке резко возросла, в сотни раз, и
Anya Zykova> вместо ниточек - такие трубы..." и эта штука - она мощная как я не знаю что!
Anya Zykova> Я это чувствую! И, блин, мне уже кажется, что некоторые вещи не происходят
Anya Zykova> только потому, что в них боишься поверить, это тот тонкий уровень, где
Anya Zykova> поверить=сделать, то есть между ними нет промежутка.

Anya Zykova> Для себя сейчас поняла - кроме как распространять этот поток друг на друга и
Anya Zykova> на других людей - нет других дел, ну или это - самое важное... Как - о, это
Anya Zykova> вопрос для меня, но разберемся по дороге :))))))

Anya Zykova> Искренность - это всЈ, видимо :)))

Anya Zykova> Что если продолжать эту волну, продолжать, не останавливаться, пусть это
Anya Zykova> полный бред, пусть так!

Anya Zykova> Ребята, милые, спасибо вам! :)))))))
Anya Zykova> Обнимаю!

Anya Zykova> Аня

Anya Zykova> =====
Anya Zykova> ----- Original Message -----
Anya Zykova> From: "Olga Panteleyeva" <olga@zen.ru>
Anya Zykova> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Anya Zykova> Sent: Tuesday, May 07, 2002 1:23 PM
Anya Zykova> Subject: [klein-by]Re: Бесконечно-невыразимые благодарности :)))))

Anya Zykova> ТАК...
Anya Zykova> что

Anya Zykova> :))))

Anya Zykova> можно