Re: еще_фишки_:)

Anya Zykova> Привет! :))))))))))

Anya Zykova> Еще несколько вещей, которые я тут поняла :)))

Anya Zykova> "я - это всЈ" = "я - это непонятно что (ничто?)" :) (это еще на семинаре) :
Anya Zykova> Мое тело и ум - это часть мира, наиболее доступная мне (хы-хы), я могу ими
Anya Zykova> управлять непосредственно, и это очевидно. Поэтому я обычно считаю, что это
Anya Zykova> как бы я и есть. Внешние процессы - это просто более отдаленная часть мира,
Anya Zykova> но доступная моему воздействию точно так же. Фактически, это тоже я. Я -
Anya Zykova> это то, чем я могу управлять. Если мир - одно, то... :)))))
То... не надо этого бояться. :--)))) Это всего лишь классное
переживание, шажок такой... ну очень сногсшибательный. Дальше есть
еще "простор" для движения. Очень интересная например задачка...
находясь в таком состоянии раскрытия - действовать!

Anya Zykova> про образы:
Anya Zykova> Самая страшная штука для меня - это образ себя :))) "Я так никогда не
Anya Zykova> делаю", "я - не такая, как они (он, она)", "я всегда считала это
Anya Zykova> идиотизмом", "я это не умею", "я - не тот человек, который мог бы себе это
Anya Zykova> позволить". Какая фигня, и как мешает!
как тиски на висках - сдавливает. брррр.
я просто стараюсь не вовлекаться в игру этих мыслей.
А вообще меня обескуражило насколько "я" беден в своих
проявлениях/восприятиях.

Anya Zykova> про страх:
Anya Zykova> Всегда придется проходить через что-то, чего боишься или не хочешь.
Anya Zykova> Уклонишься сейчас - завтра привалит в десятикратном размере. Еще
Anya Zykova> уклонишься - позже хвост прищемит будь здоров! То есть, если не дожидаться
Anya Zykova> прищемления хвоста, а ломиться туда сразу, лишь слегка почувствовав толчок,
Anya Zykova> то скорость может быть... "Страаааашно!" (с) Ксан :))))
Да. Тут умение быть один на один с миром ( :--))) с самим собой) "без
кожи" очень пригодится.

Anya Zykova> чужая закрытость:
Anya Zykova> Она, видимо, не имеет значения. Если открываешься совсем, то и думать о ней
Anya Zykova> перестаешь (потом удивляешься :)))). Стоит только ее испугаться - все,
Anya Zykova> обруб, оччень болезненный: сама закрываюсь, а своя закрытость уже корежит...
Anya Zykova> :))) Поэтому она НЕ мешает взаимодействовать с людьми открыто. С кем угодно,
Anya Zykova> видимо. Это - задача :))
Вот это состояние открытости или "голый зад" :--)))))) Классно. Скажи
насколько легко и даже естественно подставить в этом состоянии вторую
щеку? :--)))))
Лотос! Это то самое состояние раскрытия, ТАО!
Но! Не забудьте, что за раскрытием иногда следует закрытие. Будьте
внимательны! Меня крепко сбивало с ног. Дай Бог, чтобы с Вами этого не
случилось. Для этого надо научиться спокойно воспринимать закрытие как
состояние усваивания. И сбрасывать - отказываться от всего полученного
и выходить снова по детски невооруженным. Не тащить эти переживания
за собой... Самое лучшее - это "помнить" об "здесь и сейчас" всегда и
в открытии и в закрытии.
Удачи!!! :--)))))

Anya Zykova> Спасибо, Клейн, даже нет и слов, чтобы выразить благодарность :))))) Без
Anya Zykova> тебя бы просто не было ничего вообще... Очень большое спасибо! :)))))
Да и от меня еще и еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Anya Zykova> Спасибо, Смайл и Сергей! Смайл, твои письма бьют точно в цель, твои волны
Anya Zykova> сотрясают Землю! :))))
Anya Zykova> Спасибо вам, Оля, Виталик, Слава, Сеанат, Бзики! Виталик, почему-то мне
Anya Zykova> всегда помогает то, что ты говоришь :))))))
Anya Zykova> Спасибо, Ксан - Юноша-Топор! :))))))))
Anya Zykova> Спасибо, Петров! :))))) Держись! :))))
Anya Zykova> Хааф, спасибо! Знаешь - я больше не человек-бревно... :))))
А я еще раз хочу ПРОКРИЧАТЬ НА ВСЮ ШКОЛУ!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО ЧТО
ВЫ ЕСТЬ, ЗА ТО ЧТО ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ!!!

Anya Zykova> Очень люблю!
Anya Zykova> Аня

--