Re: Контролируемая_глупость

Д> Здравствуй Саша! :--)))
Д> Я все никак не отпишусь. :--)))) Вот получил письмо и очень захотелось
Д> написать тебе!

Klein>> Воин - постоянно находится в "контексте контролируемой глупости". Воин -
Klein>> постоянно "генерирует смысл". Он НЕ МОЖЕТ находиться в другом "контексте".
Klein>> Он НЕ МОЖЕТ не генерировать смысл.

Klein>> Все действия Воина бесполезны всегда. Почувствуй глубину! :))))

Д> Когда я дошел до этого предложения и следуя твоему примеру
Д> почувствовал глубину ... мое существо наполнилось такой радостью и
Д> ощущением ОГРОМНОЙ ЛЮБВИ... что никакого смысла уже и не надо...
Д> Нет ничего кроме радости следования течению мира... легко и радостно
Д> распускаются цветы
Д> я люблю

А можно слово!!!
Это слово - польза?
Бесполезны но не бессмысленны?
Или где! Я чувствую, что где-то рядом...
Я не догоняю!

--

Aerrandil