Re: Бесконечно-невыразимые_благодарности :)))))

> [...]

AZ> последние две недели плотность в этом облачке резко возросла, в сотни раз, и
AZ> вместо ниточек - такие трубы..." и эта штука - она мощная как я не знаю что!
AZ> Я это чувствую! И, блин, мне уже кажется, что некоторые вещи не происходят
AZ> только потому, что в них боишься поверить, это тот тонкий уровень, где
AZ> поверить=сделать, то есть между ними нет промежутка.

AZ> Для себя сейчас поняла - кроме как распространять этот поток друг на друга и
AZ> на других людей - нет других дел, ну или это - самое важное... Как - о, это
AZ> вопрос для меня, но разберемся по дороге :))))))

Почти;)))))

AZ> Что если продолжать эту волну, продолжать, не останавливаться, пусть это
AZ> полный бред, пусть так!
Нет, не бред, но, блин, "Страаашно!";)))))))))

AZ> Ребята, милые, спасибо вам! :)))))))
Спасибо;))))))

AZ> Обнимаю!

Я тебя тоже!
Ты чувствуешь?
;))))))))

AZ> Аня

Аэрр.

"Причем классно:
Спасибо тебе, Аня :))
Спасибо Оля! :))
Вот уже вижу Ди :))) спасибо! :))
--
Vore"

Еще я тоже здесь!!! А Лотос продолжает бомбардировку вот таким:

"Еще одно слабое место тренингов — ярко выраженный «темпоральный эффект», т.е. временный характер
их действия. (Данное обстоятельство позволяет критикам вообще сводить всю пользу от прохождения
тренинга к банальному эффекту плацебо, многократно усиленному процессами групповой психодинамики.)
Обычно сразу после тренинга участники испытывают небывалый подъем, прилив сил и желание применить
полученные знания и навыки на практике. Однако после непродолжительного промежутка времени (1-2
недели) вы обнаруживаете, что вернулись на прежний уровень взаимодействия с действительностью.
Яркие эмоции и острые впечатления остались в прошлом, а впереди маячит привычная рутина
повседневных будней. Желая вновь обрести утраченные ощущения, вы записываетесь на очередной тренинг
и получаете очередную порцию эмоций. Но период «воодушевления» на этот раз уже значительно короче
предыдущего. Постепенно потребность в энергетической подпитке извне все увеличивается, а время
послетренингового «кайфа» все уменьшается."