Re: еще_фишки_:)

Ди!

1.
>То... не надо этого бояться. :--)))) Это всего лишь классное
>переживание, шажок такой... ну очень сногсшибательный. Дальше есть
>еще "простор" для движения. Очень интересная например задачка...
>находясь в таком состоянии раскрытия - действовать!

Не надо - тебе - учить Аню Зыкову. Ты - я тебе точно говорю! - даже не
понимаешь о чем идет речь.

2.
>я просто стараюсь не вовлекаться в игру этих мыслей.
>А вообще меня обескуражило насколько "я" беден в своих
>проявлениях/восприятиях.

Опять замаскированный совет, "дележка опытом", обучение Ани Зыковой... Ди!
Тебя опять снесло в болтовню, в приятное облако приятного философствования с
приятными людьми... Ди! Тебе нужно делать только одно! - Разобраться и
написать что (!) ты (!) делаешь (!) для того, чтобы жить в том мире, в
котором нет "проблемы отпускания в отпуск" и прочего
подобно-аналогично-прочего. ...А уж комментировать написанное другими... -
Это еще хуже, чем писать даже свое не относящееся к делу. ...И все это, как
ты знаешь, - запрещено правилами Школы.

3.
>Да. Тут умение быть один на один с миром ( :--))) с самим собой) "без
>кожи" очень пригодится.

Опять комментарий, достойный не мальчика, но тренера Анны Зыковой... Ди! Ты
помнишь мою фразу в рифму?... Сейчас ты достоин худшего.

4.
>Вот это состояние открытости или "голый зад" :--)))))) Классно. Скажи
>насколько легко и даже естественно подставить в этом состоянии вторую
>щеку? :--)))))

Отстань от Анны!... Она тебе о деле - а ты ее опять в болтовню. Добрый
дядюшка Ди, умудренный тренер девочки Анны Зыковой... Да, блин, так
профессионально втягивает...

5.
>Лотос! Это то самое состояние раскрытия, ТАО!

О! На Лотоса переключился...

>Но! Не забудьте, что за раскрытием иногда следует закрытие.

Пошли первомайские лозунги для всех... Ди, ты что? - сбесился?

>Будьте
>внимательны!

Да, кормчий!

>Меня крепко сбивало с ног. Дай Бог, чтобы с Вами этого не
>случилось.

Да, родной проникновенный вождь! Мы здесь! Мы с тобой!

>Для этого надо научиться спокойно воспринимать закрытие как
>состояние усваивания.

Да! Мы сделаем это! И убьем всех врагов!

>И сбрасывать - отказываться от всего полученного
>и выходить снова по детски невооруженным.

Да! Мы поубиваем их, как детей! То есть - нет! Мы не это хотели сказать! Мы,
просто, передушим их голыми руками, мы хотели сказать! И сбрасывать!... И
сбрасывать!... И сбрасывать!...

>Не тащить эти переживания
>за собой...

Да! Я уже здесь!

>Самое лучшее - это "помнить" об "здесь и сейчас" всегда и
>в открытии и в закрытии.

Да! Да! Да! ... Ди! Ди! Ди! ... Ура-а-аа-аа!

>Удачи!!! :--)))))

Да, вождь! Мы не подкачаем!

Слава Ди!
Клейн.

Привет!

PS:

>А я еще раз хочу ПРОКРИЧАТЬ НА ВСЮ ШКОЛУ!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО ЧТО ВЫ
ЕСТЬ, ЗА ТО ЧТО ВЫ ТАК ЛЮБИТЕ!!!

Не надо.

Привет!
Кл.