Re: Штучки_про_первомайский семинар.

Привет! :))))

>Что "Работать. Должен." (с)
>Так?

Да. :)))) Что - главное - "Можешь. Работать." Поясню. У меня нет ничего
такого, чего нет у тебя. Если тебе что-то нравится из того, что я делаю, -
то и делай это, делай еще лучше. Нет причин, чтобы так не делать. ...Уровень
развития не в счет. :)))) Какая разница - делаешь или... учишься делать?
:)))) Ни-ка-кой. Это - одно и то же. Это - разные формы одного и того же.
:)))) И, следовательно, - "Работать. Должен." (с) Так. :)))))))) Привет,
Strannik!
С Рождением тебя! :))))))
Привет!
Клейн.