Re: Конусовое_повышение_активности.

Привет, Виталик!
:-)))
V> В стенах Ш2Л часто можно услышать о том, что необходимо увеличить скорость,
V> повышать активность (а то можно не успеть).
V> Предлагаю ответить на следующие пять вопросов:
V> Что такое повышать активность?
Строить своЈ существование так, чтобы повышался объЈм производимых
тобой результатов во внешнем мире. Что считать результатом? Этого
никто за тебя решить, наверное, не может.
V> Как повышать активность?
Stop trying to hit me and hit me! (c) Morpheus
V> Совмещение плоскостей в конус.
Это не так просто, но в принципе, ничего сверхъестественного. Я мог бы
это показать, если бы под рукой были два листа бумаги, ножницы и клей.
;)))
V> Привет.
Привет!
Я на все пять вопросов ответил?