Re: Олега_за_что_?

Привет,Клейн!

K> Привет!

Тебе конечно виднее как поступать в данной
ситуации, но можно еще вопросы - Что значит - пендрился в этом
месте ? И почему, вместо того,чтобы вразумить ученика, ты просто
вышвырнул его ? Вопросы появились после прочтения вот этого
утверждения суфийского мастера Джалу Руми:
Не имеет значения кто ты. Не важно кто пришел. Мастер всегда готов.
Прими его в свое сердце. Приходи, приходи, кто
бы ты ни был: путешественник, паломник, любитель учения, это не имеет
значения. Отчаяния не для нас. Приходи, даже если ты нарушил
обет тысячу раз. Приходи, приходи, опять приходи.
Мастер это трактирщик.Истинные мастера никому не
отказывают, они этого не могут. Если вы пришли под дерево, тенистое
дерево утомленные своей дорогой, над головой палящее солнце, а дерево
отказывает вам в пристанище, в приюте... Это не случится. Дерево всегда
готово дать вам приют, свою тень, свои фрукты, свои цветы, свой аромат.
Это так, словно вы приходите к доктору, а он говорит: «Мои правила
таковы, что я даю лекарства только здоровым, я не трачу их на больных !»
Это не произойдет. Кто бы не пришел - мастер готов.

Вот такая история прочитана мной. Интересно твое мнение на счет этих
слов Руми ? Согласен с ним или нет,ответь пожалуйста!
Всего хорошего... EXCITER.

--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru