[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет,Vore!

SK> Привет! :)

>> Скользкий ты, EXCITER!
>>
>> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
SK> если самому быть очень
>> E> внимательным и проницательным....

SK> Тут Exciter провел границы так, что под "внешними
SK> признаками" имелись в виду не типы поведения, образы
SK> мыслей (шаблонные), а "что-то другое" :)
Да, да, 18000 раз да, в самую точку:))))))))
>> ......
>> E> А вообще, судить человека по внешним признакам,
SK> а тем более учителя,
>> E> это как - бы не то.....

SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
SK> и оценка их.
Ты пронзил меня, Vore :))))))) Нет слов просто, нет слов...:)))
SK> Excieter, как думаешь, когда тебе нужно быть понятым и
SK> ровно войти в струю разговора - такая небрежная :))
SK> игра смыслами одних и тех же слов, смена границ
SK> понятий, будет способствовать пониманию? :))
Это естественно и непренужденно, пусть немного небрежно.
Я думаю рано или поздно это произойдет, внезапное понимание
которое приносит восторг.А когда все понятно, то неважно как это
достигнуто,правельно или неправильно; понял и нет проблем!
Образно говоря - лотос растет из
грязи!Понимаешь ?
SK> И еще - просто интересно -
SK> ты осознавал, зачем ты так вот перевернул "внешние
SK> признаки"?
SK> И если да - то зачем?
Я просто действую по ситуации, так складывается ситуация я
естественно откликаюсь на неЈ.Ветер дует, трава пригибается,
понимаешь ?
SK> Привет! :)))
Жму руку...EXCITER.
SK> --
SK> Vore

>>
>> Пока!
>> Сергей.
>>
SK> =======================================================
SK> =
>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on
SK> Wed, 8 May 2002
>> 21:45:19 +0600:
>>
>> E> Привет,Сергей!
>> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
SK> если самому быть очень
>> E> внимательным и проницательным, а для этого нужно
SK> отбросить все свои
>> E> знания и представления о том, каким должен быть
SK> учитель.
>> E> Мне встречались два учителя, у которых я учился.
SK> Первый с виду, внешне
>> E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я
SK> его сначало и не
>> E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков
SK> никаких, обычный
>> E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что
SK> он несет.
>> E> Второй учитель был "как Будда", на первой
SK> встрече мы беседовали с ним
>> E> часа четыре, и все это время он просидел в позе
SK> лотоса. Тогда я ничего
>> E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -
SK> то улавливаю. Так вот,
>> E> я определяю человека по осознанности, как он
SK> идет, как что -то делает,
>> E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще,
SK> если посмотреть в глаза
>> E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний
SK> диалог отсутствует, ум
>> E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там
SK> что -то увидеть. Глаза
>> E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить
SK> человека по внешним
>> E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не
SK> то, меня всегда
>> E> привлекает то, что внутри, содержимое,
SK> понимаешь ?
>> E> Всего хорошего...EXCITER.
>>
>> SK>> EXCITER, привет!
>> SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить
SK> учителя по внешним
>> SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
>> SK> E>> Привет,Сергей!
>> SK> E>> Это сложный вопрос....
>> SK>> [погрызли мыши]
>> K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в
SK> вопросе. Мне интересен твой
>> SK>> ответ.
>> SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя
SK> так, как ты написал про
>> SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не
SK> ведЈт?





--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002