вопрос_(как_всегда)

Привет всем!
Поздравляю всех с наступающим праздником!
Всем счастья и здоровья!
Здоровья дедам/прадедам, которые этот праздник создали!

--------------------------------------
Хочу спросить:

Последние недели три замечаю, что при определенных мыслях возникает напряжение в горле. При чем это не то напряжение, которое возникает, когда чувствуешь что-то прекрасное, или когда простужен, или хочется плакать. Просто внимание само собой концентрируется на горле, и такое впечатление, что забыл, как глотать, как вообще управлять мышцами, которые там находятся (не знаю, сколько их там). Что там находится такое?

И наоборот:

Возникает напряжение в горле, а через некоторое время замечаешь что что-то не то. "Мир сдвигается" - я так это назвал. То есть все то же, но какое-то чуждое. Такой сдвиг мне становится заметен, когда вижу несколько явлений, которые сами по себе не являются странными, но в комбинации вызывают чувство "чуждого". Или странного. В общем, не привычного.

Может, объясните популярно?
Извиняюсь за скудность речи.
Пока.
P.S.
Разговаривали как-то с другом на банальные (вернее, темы не банальные, разговор банальный) темы жизнь-смерть, нафига все это и т.д., и пришли к небанальному выводу: "Все, что мы можем сказать об окружающем нас, так это "Тпр . . ."" Ну просто "Тпр . . " Не знаю,  словами передать этот звук "Фырк"
Посмеялись здорово . :)))))

А на тему смерти пришли к выводу, что смерть, это следствие локализации сознания, если сознание нелокально, то и . . .
Пока всем! :))