[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Слава, здравтвуй!

SK> Привет! :)

>> Скользкий ты, EXCITER!
>>
E>>> Определить учителя по внешним признакам можно,
E>>> если самому быть очень внимательным и проницательным....

SK> Тут Exciter провел границы так, что под "внешними
SK> признаками" имелись в виду не типы поведения, образы
SK> мыслей (шаблонные), а "что-то другое" :)

>> ......
E>>> А вообще, судить человека по внешним признакам,
E>>> а тем более учителя, это как - бы не то.....

SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
SK> и оценка их.

Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в вопросе
они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER пишет
не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных источников.
Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.

SK> Excieter, как думаешь, когда тебе нужно быть понятым и
SK> ровно войти в струю разговора - такая небрежная :))
SK> игра смыслами одних и тех же слов, смена границ
SK> понятий, будет способствовать пониманию? :))

SK> И еще - просто интересно -
SK> ты осознавал, зачем ты так вот перевернул "внешние
SK> признаки"?
SK> И если да - то зачем?

Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в объяснении
отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то же
самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как бы
одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже не
обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?

Будь здоров! :)))
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr

З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002