Re: прямота

Привет,Сергей!
Кое - что вырежу для лучшей видимости...

SK> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в вопросе
SK> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER пишет
SK> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных источников.
SK> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.
Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
что для достижения конечного результата, любые средства и методы
хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
понимаешь ?

SK> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в объяснении
SK> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то же
SK> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как бы
SK> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже не
SK> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?
Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?

SK> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
шагов, одновременно остановились и развернулись.
- Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
спросил Обата Кодзи.
- Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
так ли ?
- Да, это я !
Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
(Евангилие от Матфея 3:14)
Всего хорошего...EXCITER.