[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет, EXCITER!
Ну что же тут непонятного???
Это ты:
E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
E> использованы?
Ты задался целью донести понимание. Свое понимание кому-то донести.
Доносить понимание - ОСНОВНАЯ задача учителя. Если у тебя есть
такая цель, значит ты считаешь себя учителем.
И ты можешь хоть обораться, что это не так, и это будет ложью.

Ты также можешь "тонко" обманывать себя, что дескать "я здесь учусь,
потому что учитель он же учится в процессе учения других...".
И пока ты этим занимаешься, ты не попадаешь...:((((

Ты долго собираешься бултыхаться в этом?

Всего тебе хорошего!
Петров (добро)


----Исходное сообщение----
От: EXCITER <ULTRA@rdtc.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 8 мая 2002 г.
Тема: [klein-by]Re: прямота

E> Привет,Сергей!
E> Кое - что вырежу для лучшей видимости...

SK>> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
SK>> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
SK>> SK> и оценка их.
SK>> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в вопросе
SK>> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER пишет
SK>> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных источников.
SK>> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.
E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
E> использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
E> от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
E> интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
E> использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
E> понимаешь ?

SK>> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в объяснении
SK>> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то же
SK>> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как бы
SK>> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже не
SK>> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?
E> Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
E> поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
E> заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
E> ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?

SK>> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
E> Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
E> утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
E> того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
E> история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
E> увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
E> встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
E> шагов, одновременно остановились и развернулись.
E> - Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
E> спросил Обата Кодзи.
E> - Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
E> так ли ?
E> - Да, это я !
E> Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
E> как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
E> глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
E> Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
E> Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
E> сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
E> (Евангилие от Матфея 3:14)
E> Всего хорошего...EXCITER.





mailto:eritro@online.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002