Re: еще_фишки_:)

Привет! :))))))))

Разговор по ICQ: (примерный)
- Страшно, улыбнуться тому, кто сидит в пруду..
- А ты всегда - улыбаешься.. улыбаешься раньше, чем заглядываешь в
пруд. Все время. Поэтому - из пруда на тебя смотрит сразу улыбающееся
лицо. И бояться нечего :))

Приветы! :)))))))))))

Спасибо!! :)))) Не знаю, сколько раз я хочу сказать вам спасибо.. :))
такие.. незаслуженные чудеса..
обнимаю :))))))))
Смайл

AZ> А... а меня вот че-то не бьет никто... :))))))))