Re: прямота

Привет, Клейн!!!

Сплошная синхронизация сегодня. :))))) Сейчас, когда пришло твоЈ письмо,
разговаривал с Надькой по телефону. И она мне сказала, что я много в Школе
выпендриваюсь. Что мало писем, где я что-то прорубил и много - где я кого-то
учу. :))))))) Тут-то я и призадумался. :)))))))))))))) Буду осторожнее. Буду
разбираться в чЈм именно ошибка и у кого, прежде чем отвечать.
EXCITER, извини меня, пожалуйста, что я на тебя обозвался.
Спасибо, Клейн, что меня тормознул. Внутренне обзываться больше не буду ни
на кого и никогда (по крайней мере буду к этому идти). Внешне - если захочу,
но только когда вырасту и перестану обзываться внутренне - думаю, нескоро.
:)))))

K> ...Нельзя, к примеру, прочитав правильные слова понять, что за ними нет
K> правильного понимания... Что нет понимания... за ними... :))))))))))

"Правильные слова" - ни при чЈм. Да.
Вот тут начал думать, как я вообще определяю, есть ли за словами понимание,
или нет. Природа Будды не снаружи, не в признаках (привет, ВТ!). Понимание
не в словах. Это фишки из разряда отличить простой круг, от круга - проекции
конуса. Просто круг - не может стать конусом. Правильные слова не могут
показывать понимание, если его нет. Они могут его имитировать для тех, кто
конусов не видит, т.е. кто не понимает. :))))
Клейн! А это ничего, что я тут у тебя в Школе взялся отличать круги-проекции
от просто кругов? :)))))) В смысле, я не слишком оборзел? :))))

Привет, Клейн! :)))))))))
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 8 May 2002
23:01:17 +0400: