Re: прямота

Привет, Сергей!

> Слава, здравтвуй!

> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в
вопросе
> они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что EXCITER
пишет
> не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из разных источников.

А как ты, Сергей, это знаешь?...
разве можно это знать, быть уверенным до конца...?... настолько, чтобы еще и
пинать человека?

> Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном тексте.

Не, не отсюда :)))
разные границы от неумения проводить границы :)))
ниче, научится :))) (Привет, Exciter! :))

> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в объяснении
> отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", - это не то же
> самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что выглядит, как бы
> одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет одновременно" - уже не
> обойтись, а у второго просто желание поучить. Так ведь?

Ну и чтож с того, что есть такое желание?
Тебе что-то мешает впрыскивать свое понимание? :)))

И причем тут Клейн, кстати? ;))))))

Привет! :))

--
Vore