[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет, EXCITER! :)))

Понимаю, все понимаю :)))

слегка удивляюсь ;)))

Привет! :)

--
Vore


> Привет,Vore!
>
> SK> Привет! :)
>
> >> Скользкий ты, EXCITER!
> >>
> >> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
> SK> если самому быть очень
> >> E> внимательным и проницательным....
>
> SK> Тут Exciter провел границы так, что под "внешними
> SK> признаками" имелись в виду не типы поведения, образы
> SK> мыслей (шаблонные), а "что-то другое" :)
> Да, да, 18000 раз да, в самую точку:))))))))
> >> ......
> >> E> А вообще, судить человека по внешним признакам,
> SK> а тем более учителя,
> >> E> это как - бы не то.....
>
> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
> SK> и оценка их.
> Ты пронзил меня, Vore :))))))) Нет слов просто, нет слов...:)))
> SK> Excieter, как думаешь, когда тебе нужно быть понятым и
> SK> ровно войти в струю разговора - такая небрежная :))
> SK> игра смыслами одних и тех же слов, смена границ
> SK> понятий, будет способствовать пониманию? :))
> Это естественно и непренужденно, пусть немного небрежно.
> Я думаю рано или поздно это произойдет, внезапное понимание
> которое приносит восторг.А когда все понятно, то неважно как это
> достигнуто,правельно или неправильно; понял и нет проблем!
> Образно говоря - лотос растет из
> грязи!Понимаешь ?
> SK> И еще - просто интересно -
> SK> ты осознавал, зачем ты так вот перевернул "внешние
> SK> признаки"?
> SK> И если да - то зачем?
> Я просто действую по ситуации, так складывается ситуация я
> естественно откликаюсь на неЈ.Ветер дует, трава пригибается,
> понимаешь ?
> SK> Привет! :)))
> Жму руку...EXCITER.
> SK> --
> SK> Vore
>
> >>
> >> Пока!
> >> Сергей.
> >>
> SK> =======================================================
> SK> =
> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on
> SK> Wed, 8 May 2002
> >> 21:45:19 +0600:
> >>
> >> E> Привет,Сергей!
> >> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
> SK> если самому быть очень
> >> E> внимательным и проницательным, а для этого нужно
> SK> отбросить все свои
> >> E> знания и представления о том, каким должен быть
> SK> учитель.
> >> E> Мне встречались два учителя, у которых я учился.
> SK> Первый с виду, внешне
> >> E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я
> SK> его сначало и не
> >> E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков
> SK> никаких, обычный
> >> E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что
> SK> он несет.
> >> E> Второй учитель был "как Будда", на первой
> SK> встрече мы беседовали с ним
> >> E> часа четыре, и все это время он просидел в позе
> SK> лотоса. Тогда я ничего
> >> E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -
> SK> то улавливаю. Так вот,
> >> E> я определяю человека по осознанности, как он
> SK> идет, как что -то делает,
> >> E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще,
> SK> если посмотреть в глаза
> >> E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний
> SK> диалог отсутствует, ум
> >> E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там
> SK> что -то увидеть. Глаза
> >> E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить
> SK> человека по внешним
> >> E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не
> SK> то, меня всегда
> >> E> привлекает то, что внутри, содержимое,
> SK> понимаешь ?
> >> E> Всего хорошего...EXCITER.
> >>
> >> SK>> EXCITER, привет!
> >> SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить
> SK> учителя по внешним
> >> SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
> >> SK> E>> Привет,Сергей!
> >> SK> E>> Это сложный вопрос....
> >> SK>> [погрызли мыши]
> >> K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в
> SK> вопросе. Мне интересен твой
> >> SK>> ответ.
> >> SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя
> SK> так, как ты написал про
> >> SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не
> SK> ведЈт?
>
>
>
>
>
> --
> С уважением,
> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>
>
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002