[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет! :)

Я пока читал (спасибо!), вдруг осознал, что у меня граница между понятием
"Так Приходящий" и просто "человек" куда-то исчезает.
я ее уже не могу провести.

это нормально, или загиб какой? :)

всмысле... люди, они... когда воспринимаю... они такие... слов даже нет
:)))
хорошие всмысле :о)

вот блин.
с одной стороны это мое вроде бы неправильное проведение границ просто.
с другой стороны в таком вот восприятии само вообще понятие "Так Приходящий"
теряет всякий смысл :))
в том контексте "распознавания" - теряет смысл.
потому что если просто смотреть на человека как на что-то... вне образов
чтоли... то там нет такого уже разделения.

--
Vore


----- Original Message -----
From: "Klein" <klein@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, May 08, 2002 11:01 PM
Subject: Re: прямота


> Сергей, он - не скользкий. EXCITER, просто, не видит границы между
> "внешними" и "внутренними" признаками. :))) Точнее, он считает, что есть
> "внешние" и "внутренние" признаки. Точнее, он думает, что те признаки,
> которые он может воспринимать, разделяются на "внешние" и "внутренние".
> :)))) EXCITER! Все, что ты можешь воспринимать, - это "внешние" признаки.
Ты
> не можешь воспринимать "внутренние" признаки Учителя. То, что ты считаешь,
> что воспринимаешь "внутренние" признаки Учителя, - это всего лишь
следущее:
> ты воспринимаешь "внешние" признаки и по ним уже делаешь
> ментально-эмоциональные выводы (строишь модели) о "внутренних" признаках
> Учителя. Это ты делаешь мгновенно и неосознанно. Именно в этом глубочайший
> смысл вопроса Будды - "можно ли определить Так Приходящего по 32-м
телесным
> признакам?" Смысл вопроса в том, что для любого человеческого восприятия
> есть только "внешние" признаки! :)))) Только! ...Нельзя, к примеру,
прочитав
> правильные слова понять, что за ними нет правильного понимания... Что нет
> понимания... за ними... :))))))))))
>
> А EXCITER - не скользкий. Ошибочно мысля, он говорит: "Определить учителя
по
> внешним признакам можно, если самому быть очень внимательным и
> проницательным...." Но, правильно чувствуя и честно пиша все, он говорит:

> вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более учителя, это
как -
> бы не то....." Прошу тебя не обзываться ни внешне, ни внутренне, Сергей.
> :)))
>
> Привет!
> Клейн.
>
> /////////////
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 8 мая 2002 г. 17:59
> Тема: [klein-by]прямота
>
>
> >Скользкий ты, EXCITER!
> >
> > E> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть очень
> > E> внимательным и проницательным....
> >......
> > E> А вообще, судить человека по внешним признакам, а тем более учителя,
> > E> это как - бы не то.....
> >
> >Пока!
> >Сергей.
> >========================================================
> >You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 8 May 2002
> >21:45:19 +0600:
> >
> > E> Привет,Сергей!
> > E> Определить учителя по внешним признакам можно, если самому быть очень
> > E> внимательным и проницательным, а для этого нужно отбросить все свои
> > E> знания и представления о том, каким должен быть учитель.
> > E> Мне встречались два учителя, у которых я учился. Первый с виду,
внешне
> > E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я его сначало и не
> > E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков никаких, обычный
> > E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что он несет.
> > E> Второй учитель был "как Будда", на первой встрече мы беседовали с ним
> > E> часа четыре, и все это время он просидел в позе лотоса. Тогда я
ничего
> > E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -то улавливаю. Так
вот,
> > E> я определяю человека по осознанности, как он идет, как что -то
делает,
> > E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще, если посмотреть в
глаза
> > E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний диалог отсутствует,
ум
> > E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там что -то увидеть. Глаза
> > E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить человека по внешним
> > E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не то, меня всегда
> > E> привлекает то, что внутри, содержимое, понимаешь ?
> > E> Всего хорошего...EXCITER.
> >
> > SK>> EXCITER, привет!
> > SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить учителя по внешним
> > SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
> > SK> E>> Привет,Сергей!
> > SK> E>> Это сложный вопрос....
> > SK>> [погрызли мыши]
> > K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в вопросе. Мне интересен
твой
> > SK>> ответ.
> > SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя так, как ты написал про
> > SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не ведЈт?
> >
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002