Воины_и_Память.

K> Привет!
Привет.

K> Аэрр! Все дело в проведении границ. Границы НЕ проводятся головой. Границы
K> проводятся С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ головы. Особенно, вначале... :)))) Границы
K> проводятся ВСЕМ сознанием. Точнее, - его божественной частью.

Всегда?! Границы! Правильные!! ВСегда!!! проводятся из оттуда? Из
мерцающего тумана! Да! Блин это же очевидно, но понять... И сейчас еще
не до конца... но близко, мне так кажется...
Спасибо...

K> Пушистым желтым шаром. Или белым. Но - пушистым, и - шаром. Точнее - к этому нужно
K> стремиться.

Да! Есть!! Так точно!!! ;))))))))

K> А до этого - проводить всем своим сознанием. Всеми своими
K> качествами, другими словами - смелостью, скоростью, благородством, умом,
K> честностью, терпением, нежадностью, глубокостью, нефехтованием,
K> старательностью, четкостью и прочим, прочим, прочим. Всего - 18.000. И чем
K> они отточенее - тем ближе к шару. И к пушистости. Ну, типа, гадкий утенок
K> сначала стряхивает гипсовую корку яйца, потом растет, хорошеет и
K> превращается в одуванчик. Ну, типа 18.000 белых векторов, направленных от
K> одного центра.

18000... как мало;))))))))) !!!!!!!!!!
Но каждый - дается с таким боем!!!!

K> Привет, Аэрр! :))) Рад! :))) Смысл, он - да - ЗА словами. :)))) Привет!
K> Клейн.
Спасибо!
Привет;)
Аэрр.

Да, еще вопрос сегодня вырылся.
Понятно, но все же.
Как ты относишся к памяти павшим и чести живым?
С праздником тебя.
Аэрр.