[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет, Сергей !
Ты задал мне вопрос не для того, чтобы услышать мое мнение, а чтобы
"подлавить" меня на какой - то ерунде.А если тебя интересует мое
понимание, то я тебе его сказал. Но ты почему -то сделал из этого то,
что я учу. На твой вопрос я ответил сполна, но ты просто не понял,
значит я буду обьяснять еще и еще и еще, пока что -то не прояснится.
Вопрос был - Можно ли определить Мастера по внешним признакам ? Вот
мой ответ-понимание - Можно, все зависит от того, как ты
смотришь!!!Если правильно смотришь, то увидишь.Что есть правильно
смотреть( это я не учу) - это смотреть без суждения, без слов,
понимаешь ?
Всего хорошего...EXCITER.


SK> EXCITER, привет!

SK> ЕщЈ разочек.
SK> Я задал вопрос тебе. Чтобы услышать твоЈ мнение. ТвоЈ понимание. А ты вместо
SK> того, чтобы мне ответить начал до меня что-то "доносить", причЈм не своЈ, а
SK> чужое. Понимаешь, ты мне начал передавать "понимание" из книг, которого у
SK> тебя - нет. Если бы ты понял, что там написано, то, что ты мне цитируешь, то
SK> тебе не надо было бы противоречить и цитировать. Ты мне своего мнения так и
SK> не сказал. На вопрос - так и не ответил. А начал учить. То, что ты называешь
SK> "донести" - это называется учить. Ты можешь сколько угодно кричать на всю
SK> Школу, что ты никого не собираешься учить, но пока ты "доносишь", пока ты
SK> цитируешь, пока сам того что цитируешь не понимаешь - ты учишь! Попытайся не
SK> заботиться ни о моЈм, ни о чьЈм-либо понимании кроме своего. Не доноси ни до
SK> меня, ни до кого другого ничего, пожалуйста. Донеси до себя.
SK> В тех примерах, что ты привЈл в конце как раз и говорится, что по внешним
SK> признакам мастера нельзя опознать. Никогда. Там речь идЈт не о внешних
SK> признаках.

SK> Счастливо!
SK> Сергей.
SK> =========================================================
SK> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 9 May 2002
SK> 00:42:10 +0600:

SK> E> Привет,Сергей!
SK> E> Кое - что вырежу для лучшей видимости...

SK> SK> SK>> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
SK> SK> SK>> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
SK> SK> SK>> и оценка их.
SK> SK>> Да, Слава, я вижу, что он сменил границы рассмотрения. При том что в
SK> SK>> вопросе они были проведены (прямо рядом, в скобках). Фишка в том, что
SK> SK>> EXCITER пишет не свои мысли и не свой опыт, а натасканные куски из
SK> SK>> разных источников. Отсюда такие нестызовки и разные границы в одном
SK> SK>> тексте.
SK> E> Если мне и приходиться брать куски из разных источников, то это
SK> E> для того, чтобы более понятнее донести что - то.Я еще раз повторю,
SK> E> что для достижения конечного результата, любые средства и методы
SK> E> хороши. Если конечный результат - это понимание, то тебе разве не
SK> E> все равно, какие мысли, опыт, куски и источники были
SK> E> использованы?Если я тебе что -то говорю и ты в итоге это понял и
SK> E> от этого понимания что - то возникло в тебе, то разве тебя будут
SK> E> интересовать средства? Поэтому для того, чтобы что -то донести, я
SK> E> использую все подручные средства доступные мне в данный момент,
SK> E> понимаешь ?

SK> SK>> Когда Клейн в одном и том же тексте меняет границы, например, в
SK> SK>> объяснении отсутствия на самом деле вопроса "уже есть или создаю", -
SK> SK>> это не то же самое, когда это делает EXCITER. Вот и получается, что
SK> SK>> выглядит, как бы одинаково, а у одного без того чтобы "и есть и нет
SK> SK>> одновременно" - уже не обойтись, а у второго просто желание поучить.
SK> SK>> Так ведь?
SK> E> Я еще раз говорю :)))))), что нет у меня никакого желания
SK> E> поучить!!! і - маЈ, ну сколько можно :))))), до смешного. Я
SK> E> заявляю для всех кто читает это в этот миг - У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ
SK> E> ПОУЧИТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬ!!!!!! :)))))) Ну, что за такое ?

SK> SK>> З.Ы. EXCITER, учителя по внешним признакам определить - нельзя!
SK> E> Сергей! Ты ждал от меня именно этого ответа, что нельзя? Ты
SK> E> утверждаешь, что нельзя ? Я говорю, что можно! Все зависит от
SK> E> того, как ты смотришь ! Понимаешь ? Вспоминается такая самурайская
SK> E> история. Один мастер, великий воин Обата Кодзи шел по дороге и
SK> E> увидел в далеке человека, который шел ему навстречу.Они
SK> E> встретились и разошлись в разные стороны, но пройдя еще несколько
SK> E> шагов, одновременно остановились и развернулись.
SK> E> - Ты Великий мастер Кавабата Коичи из самурайского клана Ода ? -
SK> E> спросил Обата Кодзи.
SK> E> - Да, это я ! Ответил тот. А ты воин Обата Кодзи из Хагакурэ, не
SK> E> так ли ?
SK> E> - Да, это я !
SK> E> Вот такая история.Мастера можно узнать, но все зависит от того,
SK> E> как ты смотришь и что видишь! Походка, движения, жесты, голос,
SK> E> глаза и еще 18000 признаков, но можно неувидеть и этого множества.
SK> E> Или вот еще вспомнил из Библии. Когда Иисус пришел креститься к
SK> E> Иоану. Он только подошел и нечего не сказал и не сделал, но Иоан
SK> E> сказал - мне надо креститься у тебя, а ты ли приходишь ко мне?
SK> E> (Евангилие от Матфея 3:14)
SK> E> Всего хорошего...EXCITER.







--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002