[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: прямота



Привет,Vore!
Да, я чувствую, что ты понимаешь:)))))
А мое удивление каково, представляешь..:))))
А что я еще могу сделать ? :)))) Как еще ?
Удачи тебе...EXCITER.
SK> Привет, EXCITER! :)))

SK> Понимаю, все понимаю :)))

SK> слегка удивляюсь ;)))

SK> Привет! :)

SK> --
SK> Vore


>> Привет,Vore!
>>
>> SK> Привет! :)
>>
>> >> Скользкий ты, EXCITER!
>> >>
>> >> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
>> SK> если самому быть очень
>> >> E> внимательным и проницательным....
>>
>> SK> Тут Exciter провел границы так, что под "внешними
>> SK> признаками" имелись в виду не типы поведения, образы
>> SK> мыслей (шаблонные), а "что-то другое" :)
>> Да, да, 18000 раз да, в самую точку:))))))))
>> >> ......
>> >> E> А вообще, судить человека по внешним признакам,
>> SK> а тем более учителя,
>> >> E> это как - бы не то.....
>>
>> SK> Тут под "внешними признаками" имелись в виду как раз
>> SK> шаблонные стереотипы о поведении, образе мыслей, и т.п.
>> SK> и оценка их.
>> Ты пронзил меня, Vore :))))))) Нет слов просто, нет слов...:)))
>> SK> Excieter, как думаешь, когда тебе нужно быть понятым и
>> SK> ровно войти в струю разговора - такая небрежная :))
>> SK> игра смыслами одних и тех же слов, смена границ
>> SK> понятий, будет способствовать пониманию? :))
>> Это естественно и непренужденно, пусть немного небрежно.
>> Я думаю рано или поздно это произойдет, внезапное понимание
>> которое приносит восторг.А когда все понятно, то неважно как это
>> достигнуто,правельно или неправильно; понял и нет проблем!
>> Образно говоря - лотос растет из
>> грязи!Понимаешь ?
>> SK> И еще - просто интересно -
>> SK> ты осознавал, зачем ты так вот перевернул "внешние
>> SK> признаки"?
>> SK> И если да - то зачем?
>> Я просто действую по ситуации, так складывается ситуация я
>> естественно откликаюсь на неЈ.Ветер дует, трава пригибается,
>> понимаешь ?
>> SK> Привет! :)))
>> Жму руку...EXCITER.
>> SK> --
>> SK> Vore
>>
>> >>
>> >> Пока!
>> >> Сергей.
>> >>
>> SK> =======================================================
>> SK> =
>> >> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on
>> SK> Wed, 8 May 2002
>> >> 21:45:19 +0600:
>> >>
>> >> E> Привет,Сергей!
>> >> E> Определить учителя по внешним признакам можно,
>> SK> если самому быть очень
>> >> E> внимательным и проницательным, а для этого нужно
>> SK> отбросить все свои
>> >> E> знания и представления о том, каким должен быть
>> SK> учитель.
>> >> E> Мне встречались два учителя, у которых я учился.
>> SK> Первый с виду, внешне
>> >> E> был лох как бы, нес какие - то безумные вещи, я
>> SK> его сначало и не
>> >> E> понял, чего ему надо. То есть внешних признаков
>> SK> никаких, обычный
>> >> E> человек. Но уже потом я начал улавливать то, что
>> SK> он несет.
>> >> E> Второй учитель был "как Будда", на первой
>> SK> встрече мы беседовали с ним
>> >> E> часа четыре, и все это время он просидел в позе
>> SK> лотоса. Тогда я ничего
>> >> E> не понимал, что да как. Сейчас так немного что -
>> SK> то улавливаю. Так вот,
>> >> E> я определяю человека по осознанности, как он
>> SK> идет, как что -то делает,
>> >> E> что -то говорит и что в нем говорит, а вообще,
>> SK> если посмотреть в глаза
>> >> E> учителя, то можно увидеть пустоту,тк внутренний
>> SK> диалог отсутствует, ум
>> >> E> спокоен. Поэтому можно заглянуть в глаза и там
>> SK> что -то увидеть. Глаза
>> >> E> учителей отражают одну истину. А вообще, судить
>> SK> человека по внешним
>> >> E> признакам, а тем более учителя, это как - бы не
>> SK> то, меня всегда
>> >> E> привлекает то, что внутри, содержимое,
>> SK> понимаешь ?
>> >> E> Всего хорошего...EXCITER.
>> >>
>> >> SK>> EXCITER, привет!
>> >> SK> SK>>> Скажи, EXCITER, а можно ли определить
>> SK> учителя по внешним
>> >> SK> SK>>> признакам? (например, по поведению)
>> >> SK> E>> Привет,Сергей!
>> >> SK> E>> Это сложный вопрос....
>> >> SK>> [погрызли мыши]
>> >> K>> Это конкретный вопрос. Все границы - уже в
>> SK> вопросе. Мне интересен твой
>> >> SK>> ответ.
>> >> SK>> Если ты видишь человека, который ведЈт себя
>> SK> так, как ты написал про
>> >> SK>> суфийского мастера, это учитель? А тот, кто не
>> SK> ведЈт?
>>
>>
>>
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru
>>
>>
>>
>>
>>






--
С уважением,
EXCITER mailto:ULTRA@rdtc.ru





Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2002