Re: прямота

Хотел еще сказать такую вещь.
У меня нет таких целей, планов здесь в Школе, что - то донести.Я
пришел сюда без всяких целей, даже то, что я пришел сюда учиться -
это тоже не цель. Но когда я отвечаю на чей - то вопрос, то я хочу
донести понимание, иначе зачем говорить. Но это - я хочу донести
понимание - не является целью. Не могу сказать это словами, слова
вечно все путают, есть возможность того, что вы опять поймете не то,
что я имею ввиду. Нет цели, нет учителя, ничего нет - вот как - то
так.
С добрым утром...EXCITER.