Что_я_делаю_в_Ш2Л?

Привет вам, ищущие!
И вам, нашедшие, привет!
И никогда не терявшие - тоже привет!

ЧТО Я ДЕЛАЮ В ШКОЛЕ ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ
1. Сказать, что я пришел сюда УЧИТЬСЯ, - не совсем верно. Точнее,
верно в границах, действие в рамках которых представляется мне
малоконструктивным. Я пришел сюда не с определЈнной сформулированной
целью, но скорее потому, что просто не мог иначе. Я ощутил, что не
могу больше находится в том состоянии сознания, в котором пребываю,
причиняя неудобства окружающим меня людям, и что Ш2Л есть,
по-видимому, единственный эффективный способ изменит ситуацию.
2. Сейчас я могу синтезировать и сказать, что я участвую в
функционировании Школы с целью некоторым образом измениться - в первую
очередь перестать быть источником мусора в окружающем пространстве.
Отсюда естественным образом следует необходимость УЧИТЬСЯ. "Учиться" -
есть необходимое средство, но ни в коем случае не цель. В процессе
достижения желаемых изменений у меня наверняка появятся другие, новые цели,
но заниматься их планированием на теперешнем этапе развития
бессмысленно.
3. Сегодня, через почти три месяца пребывания в Ш2Л, я ещЈ далЈк от
решения поставленной задачи. Я продолжаю плодить отстой собственной
неорганизованностью. Я часто допускаю некоторые некорректности в общении с
людьми. Я ещЈ способен (очень-очень редко, в особых ситуациях, но важна
принципиальная возможность) испытывать зависть, обиду, раздражение и
прочие фишки из ряда "самое бесполезное действие". Но я прекрасно
осознаю все эти дефекты, стою на пути их исправления и думаю, что их
устранение есть вопрос времени и техники.
4. Увы, в своей непродвинутости я иногда мусорю в стенах самой школы.
Основной мой психоневротический закидон, до сих пор занимающий
почЈтное место в моей голове, - подспудное желание нравиться
окружающим, вызывать в людях симпатию и восхищение. Я отдаю себе отчЈт
в том, что среди моих писем в Школу было несколько штук,
мотивированных скорее поиском похвалы, нежели понимания. Равно как и
несколько писем, являвшихся простым Јрническтвом. Более того, я должен
признать, что не могу на 100% поручиться за отсутствие с моей стороны
подобного мусора впредь.
5. Я сознаю, что мусорить в Школе - особенно отвратительно. Люди,
тратящие здесь кусок своей жизни на моЈ обучение, не имеют с этого
вообще ничего, и отвлекаться от учЈбы, да ещЈ и отвлекать других есть
чЈрная неблагодарность пополам с воровством. Потребность в ком-то
большом, мудром и тЈплом, кто гладил бы меня по голове, есть часть
того неконструктива, от которого я ставлю своей целью отказаться, и
пытаться утолять еЈ за счЈт Клейна или кого-либо ещЈ - совсем глупо.
6. Я стараюсь ответственно и внимательно относиться ко всему тому, что
говорится в Школе. Иначе получается хлопок одной ладонью. Мне уже
случалось пропускать какие-то важные вещи или отвечатьт на письма, не
до конца их поняв.
7. Ко всему, что говорят мои учителя, я отношусь с доверием, иначе бы
моЈ обучение потеряло смысл. Вместе с тем, я никогда ничего не
принимаю на веру, полагая, что вере, противопоставленной пониманию,
здесь нет места. Не понимая чего-либо важного, я всегда могу сказать
об этом открыто и попросить дополнительных разъяснений. Если мне
потребуется учитывать моменты, в принципе пока недоступные для моего
понимания, я могу принять их не как догму, но в качестве рабочей
гипотезы - до лучших времЈн.
8. Я понимаю, что обучаюсь вещам, принципиально превосходящим по
сложности всЈ, с чем я сталкивался раньше. Я отдаю себе отчЈт, что в
ходе обучения мне требуется максимум терпения, сосредоточенности и
креативности, что я должен постоянно проявлять свою ученическую
активность. Я также понимаю, что рациональное аналитическое мышление,
которое я привык считать в этой жизни своей сильной стороной, на этом
пути не будет мне надЈжным помощником во всех ситуациях.
9. За время обучения в школе я добился скромных, но вполне ощутимых и
очень важных для меня результатов. Я получаю огромный импульс энергии
от чтения переписки и понемногу овладеваю способностью направлять эту
энергию на решение конкретных повседневных задач. Я искренне
благодарен всем тем, благодаря кому я могу существовать и развиваться
в этой среде, и понимаю, что единственное, чем я могу им отплатить -
прилежно :) учиться, повышать своЈ понимание и понемногу улучшать мир
вокруг себя.
:))))))))
Привет,
Гер-дзяри