Что_я_делал_на_семинаре.

Привет всем! :)))
В моей башке синтез идЈт медленно, так что я успел прочитать множество
разных отчЈтов с первомайского семинара (спасибо, ребята! :))), прежде
чем оформился свой.
Чем я занимался на семинаре? Прямо скажем, много тормозил. В куда
большей степени потреблял, нежели производил происходящее. С
удивлением отметил, что довольно часто чувствовал себя несвободно - не
то, чтобы стеснЈнно, нет, а как бы волновался. Хотя превык считать
себя человеком коммуникативно очень свободным. Плохо пониманию, из
каких таких глубин моей подсознанки поднималось это волнение. Наверное
это от того, что повстречал столько "монстров" сразу. :)))))))
ВсЈ равно было очень-очень хорошо. Хорошо и здорово. На самом
семинаре, наверное, всЈ и ограничивалось этим ощущением: ХОРОШО! :)))
(Блин, такая штука, я это "последнее" хорошо набрал заглавным не
специально, а просто нечаянно CapsLock нажал - здорово!!! :)))).
Какие-либо выводы пошли уже потом, в Питере, когда на всякие толчки
извне стали интерферировать с энергией, колбасившейся во мне после
семинара. И до меня дошло, что (1) всЈ хорошо, чтобы не происходило;
(2) обязательно нужно действовать, иначе теперь уже - всЈ; и (3)
ничего у меня не выйдет, если я буду действовать ради результата.
Ново? Нет. Прописные истины, знакомые с первых дзен-хелпов, даже нет -
с чтения классиков буддологии в нежном возрасте. Прописные истины, без
стопроцентного понимания которых вообще непонятно, чего это я здесь (в
переписке) сижу.
То есть после семинара вдруг то, что КАЗАЛОСЬ простым и понятным,
действительно СТАЛО простым и понятным. И понимание стало моим
настолько естественно, что я уверен - как только моЈ действие с этим
пониманием разойдЈтся, в башке тут же замигает красная лампочка.
А ещЈ, глядя на то, как растут и прорубаются кругом остальные (куда
там мне с моими скромными успехами), я вдруг очень выпукло ощутил, что
нельзя относится к Ш2Л, как к Ноеву ковчегу, в котором все продвинутые
спасутся от грядущего Конца Света. То есть, у меня иногда в голове
поселяется иллюзия, что вот записался в Ш2Л, и ты уже как бы
избранный, и давление внешнего мира тебя не касается. А на самом деле,
"в кипящем котле" этого мира Школа есть не "холодное место", а
наоборот - одна из точек наивысшего кипения. И здесь тоже со временем
будет расти поляризация между теми, кто да, и теми, кто нет. (И теми,
кто не знаю :) ). То есть не шевелится в Ш2Л - ещЈ хуже и опаснее,
чем, скажем в профессиональной сфере. Потому как сделав шаг по Пути,
не сделать следующий - вот оно тебе и самое бесполезное действие.

Огромное спасибо всем!!! :)))) ИмЈн перечислять не буду, выделять
кого-то тоже. Честно говоря, не всех, кого хотелось бы поблагодарить,
помню по именам. ;(
ЕщЈ раз, агромаднейшее всем спасибо, участникам-организаторам (это
ведь у нас одно и тоже, правда?). :)))))) Обнимаю всех! :)))))
Счастливо,
Гер

Гер mailto:ger-jari@land.ru