Re: прямота

Привет!
:)))))))
Это, по-моему, "черный PR" называется :)))))))))))))

K> Молодец, Смайл! :))))) Бьет самцов не только в бровь - в смысле, наповал! -
K> но и в глаз! :)))) Как типа белок! Привет, Смайл! :))))))

:)))))))) хахаха!! "Пушкин очень смеялся" (с) Хармс :))))))))))))))
Поняли, самцы? :))) Бойтесь меня, у кого еще брови остались! Или
глаза... :))) Ну, или, еще чего-нибудь... :))))))))
Как типа у белок.. :)))))))))))

Привет, Клейн! :)))))))))))))
Смайл ;о)))))))))