Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей_любовью?="

"Кому я нужен с моей любовью?"

Откуда берется этот вопрос?..

Для меня сейчас получается, что моя любовь вообще никак не связана с
тем, любят ли меня.
И если мне на "Кому я нужна.." дается ответ "Никому" - то я от этого
не перестану любить. Даже если захочу перестать, не получится.

То, что я люблю, и то, что я хочу, чтобы любили меня - НИКАК не
связано.

Тогда.. Откуда берется этот вопрос? Откуда берется желание, чтобы тебя
любили??
Хорошо это или плохо, вообще, хотеть - чтобы тебя любили?

Единственное, что я вижу - это возможность свободно любовь
проявлять. "Я тоже тебя люблю" - это разрешение. Принятие меня и
разрешение мне проявлять мое отношение так, как хочется мне.
А что изменится, если "Не люблю?"?? Любовь с моей стороны от этого не
исчезнет. Но свободно проявлять ее уже не получится. Хотя ощущать -
сколько угодно. И ведь все равно так или иначе - проявится.
Получается, и тут нет большой разницы.

Я - не завишу от того, любят меня или нет.

Зачем же тогда??
Зачем мне нужно, чтобы меня - любили?

-----
Смайл