Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Привет! :))

Ну, нифига себе.. :)) злобный ты какой!! :)))

SK> У меня такой вопрос возникал. Давно... Делюсь.

Это я, видимо, тебя запутала.. вынеся вопрос из Магнолии в заголовок..
Я спрашивала - зачем нужна взаимность? Зачем нужно, чтобы меня тоже
любили?

SK> Мне это кажется торгом, замаскированным под воздушный розовый зефир из
SK> соплей типа "высоких чувств". Но в основе - сопли и торг.

....а, может, в глаз? :)))))))) или в бровь?... :)))))

SK> Любить без надежды на взаминость - для этого нужно в 18000 раз больше
SK> смелости, чем в случае взаимности.

:)) Вот не вижу я, где там смелость.. :)))
Для того, чтобы любить - неважно, есть взаимность или нет.
Вот, зачем же она тогда? :))))))

SK> Потому что привязываться не к чему. Т.е.
SK> в безответной любви гораздо лучше видно, что человека любишь ни за что-то, а
SK> просто, потому что любишь.

А так, типа, не видишь.. как можно любить за что-то??.. скуучно..
Тогда получится - одних любишь, других нет.. да и вообще.. ну, скучно
это, любить за что-то.. и непонятно как..

SK> Надо быть в 18000 раз честнее с самим собой.
SK> А этот вопрос - это жалость к себе, как к обманутому торговцу. "Мне
SK> подсунули любовь, которую не удастся выгодно сбыть".

Во, ужас какой :))))))))
"сбыть..."..
блин, я тебя не понимаю :)) не понимаю, что ты имеешь в виду.
Как это в жизни - "любить за что-то"?? "сбыть любовь"?????
Мне - непонятно.

Тебе что, пофиг, есть взаимность или нет? Вот вообще тебя этот вопрос
не волнует, что ли? :))))))
Я, с одной стороны, вижу, что наличие/отсутствие взаимности ни на что
для меня не влияет - любить не перестану :))) Но вот хочется же
почему-то, чтобы было.. :)))
Ну, интересно мне: зачем нужна взаимность?

Смайл :)))

ЗЫ Привет, dim! Спасибо! :)))) Привет!