Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Привет! :))

Долго думал.
Прокрутил последний год своей жизни, как он там проходил.
(Привет, Сергей - с тобой не согласен :)))) и жетскость свою ты бы лучше
применял где следует... короче - не повторяй моих ошибок - думай, КАК
пишешь.
Еще короче - прекращай пожалуйста это.)
Не думаю что стоит описывать мой "процесс сгорания в верхних слоях атмоферы"
;)))

Я решил так - необходимость взаимности - естественное желание, каким-то
образом являющееся частью человеческой природы.
Резать это равносильно отрезанию рук/ног/ушей.
По крайней мере получится что либо перестанешь любить, либо будет
взаимность...
или ни то, ни это, а какое-то метание колбашение, с периодическими
зависаниями в маленьком аду.
(процесс полезный только на определенных этапах развития, и только)

Тут важна одна штука.
Если нет взаимности и это является проблемой - можно впринципе решить
ситуацию личного дискомфорта одним простым движением - временно (по другому
видимо не получится) отстраниться от этого чувства.
Но.. (большооооое такое НО) важно, чтобы это не вызывало никаких дурацких
последствий, вроде чувства сожаления (или обиды), и делать так можно только
на свой страх и риск (!!!) :))) потому что запросто может оказаться, что
отсутвие взаимности - это только моя вина, и больше ничья. Моя вина как
следствие моих неумелых действий.
В таком случае это будет просто тормозом для развития.
(вобщем не делайте так дома ;)))))

PS: "перестанешь любить" - это не "перестанешь любить"... ;))) эээ... как
бы это сказать-то... скажем так - останется только такая любовь, для которой
проявления вроде объятия и т.п. (и даже общения) не будут
естественно-обязателньыми проявлениями.

Привет, Смайл! :))

--
Vore