Чувствительность

Привет.
Это Сергей;)
Чувствую, что приходит огромное кол-во информации "из вне". Огромное.
И я ее очень по-дурацки структурирую... причем шаблонами. Информация
разная - тонкая, и не очень... Беспрерывным потоком... можно сказать
из "мира" прямо в "меня". А все вперемешку какими-то шаблонами делю...
и обрабатываю. Не различая тонкости-нюансы;))
И действия мои в этом свете выглядят... смешно.
Вася-сварщик;)))) сварочным аппаратом в микросхемы лезу!
Чувствительность - "0"!
Вот вопрос:
А как эту чувствительность развивать?
Или она сама... по мере продвижения?
Или мне вообще пока об этом рано думать?
Спасибо;))
КиньМыло;)
kinmila@i.com.ua

ЗЫ. Всем спасибо;) Всем привет!