Re: Магнолия:_"Кому_я_нужен_с_моей любовью?"

Привет, Ю!
:))))
Я вообще не думала, что кто-то будет на это отвечать :))) Это были,
просто, мысли-впечатления о фильме.. :)))))))

И я не считаю это обсуждение особенно полезным.
В смысле, никакого практического применения ответу пока не вижу.
Получается какое-то построение теорий о жизни.

YU> так нельзя ставить вопрос, когда нет привязки к конкретному человеку. В том
YU> смысле, что он абстрактен и ни к чему не ведет. Конструктивнее - зачем
YU> взимность мне?
YU> второе- еще конструктивнее было бы рассматривать при следующей постановке
YU> вопроса - что происходит, как протекает процесс общения, когда взаимность
YU> есть и как - когда взаимности нет.

Угу. :))) Спасибо, ю :))
Я, в общем, пришла к тому же, что и Дим с Петровым.

Всем привет!
Смайл