Записка_из_коридора

"""
Я кое что поясню.

Так получается, что как и что бы я ни делал, или не-неделал, думал или не
думал, летал, ползал или вообще забывал обо всем - я всегда остаюсь один.
Так уж получается.
И при этом где-то есть идея/желание, обратное тому, как все это
складывается.
но... так же никогда не будет.
"желание" неискоренимо, обстоятельства неисправимы.

"Желание" и обстоятельства несовместимы. Иногда это разрывает на части.

от чего-то надо избавиться... но я уже почти год бьюсь в одну и то же стенку
с разных сторон и там нет выхода.
никакие "апргейды" не избавляют от обстоятельств.
(еще бы!... чего захотел, свинтус!...)
и уже слишком долго я не могу понять, откуда это "желание", и что с ним
делать, и если делать, то как??.
всякий раз, когда я ломаю эту идею, всегда рушися очень многое вокруг, что
нужно было оставить.
и всякий раз эта лажа всплывает снова.

вот и все.
сил бегать больше нет