Re: на_тему_осознанности

Привет, Александр!

У меня несколько вариантов ответа на твой вопрос. Выбрать не могу.
:)))))))))))))))) Пишу все.

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 12 May 2002
22:24:46 +0400:

AB> Привет!

AB> Сергей, а почему именно мотиваций?

Ответ1:
По определению.

Ответ2:
А почему бы и нет?

Ответ3:
Предлагаю ответить на следующие вопросы:
1) Зачем осознанному человеку пребывать здесь и сейчас?
2) Возможно ли пребывание здесь и сейчас без осознания своих мотиваций?
3) Если да, то является ли такой человек осознанным?
4) Пребывание здесь и сейчас и осознание мотиваций. Есть ли между ними
связь? Если есть, то что - причина, а что - следствие?

Ответ4:
Предлагаю тебе сделать подборку высказываний из всех ДзенХелпов, где
говориться об осознанности с твоими комментариями. И поставить в Школу.

Внимание - вопрос :))))))
Какой из ответов по твоему мнению больше похож на ответ осознанного
человека? И почему?
Лично мне больше других нравится четвЈртый вариант, но не знаю, понравится
ли он тебе. :)))))))))

Сергей.