Re: Контролируемая_глупость

Привет, Клейн !

| Аэрр! Все дело в проведении границ. Границы НЕ проводятся головой. Границы
| проводятся С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ головы. Особенно, вначале... :)))) Границы
| проводятся ВСЕМ сознанием. Точнее, - его божественной частью. Пушистым
| желтым шаром. Или белым. Но - пушистым, и - шаром. Точнее - к этому нужно
| стремиться. А до этого - проводить всем своим сознанием. Всеми своими
| качествами, другими словами - смелостью, скоростью, благородством, умом,
| честностью, терпением, нежадностью, глубокостью, нефехтованием,
| старательностью, четкостью и прочим, прочим, прочим. Всего - 18.000. И чем
> [...]

Клейн, вот скажи пожалуйста, ты мне как-то написал, что неосознанно проведенные
границы и автоматические оболочки взаимосвязаны, но это не одно и тоже. А в чем
различие между ними ?
Я ломал, ломал голову, так и не пойму. Помоему это одно и тоже.
В смысле вот есть где-то в неосознаваемой части сознания жесткая модель, которая
отрабатывает автоматически сигналы от внешних раздражителей. Границы ? Границы.
Автоматика? Автоматика.

И еще вопрос: что все-таки является источником страдания, что является
источником загрязнения сознания ?

Григорий Копанев