Формула_полета

Привет! :)
Как иногда туго доходят простые вещи. А иногда они почему-то доходят еще до того, как событие произошло. "Правильно я приехал на семинар" - совершенно в этом уверенный я проснулся утром первого мая. "Это же прикол!" - понял я после беседы с Ольгой и Бзики несколько часов спустя после его окончания. Из понятых на семинаре "Нельзя без боя сдавать позиции", наглядного приложения упайи - бо-о-льшого и настоящего веселья, а также последовавшей за этим "колбасни" пару дней назад выплавилась следующая формула: "Все Должно Быть Хорошо". Тотально и Упайно:))
Ветер дует все сильнее и очень хочется взлететь. Но - а-оболочки не пускают :))) Может их-таки сдует - не в землю же зарываться ;)

Привет! :))))))))
у;)