Re: А-оболочеки_и_НП-границы

Привет!
On Tue, May 14, 2002 at 04:48:23PM +0400, Григорий Копанев wrote:

> Да. ОК. Я понял о чем ты.
> Тогда в догонку еще вопрос - вот есть этап "Увидеть, что границы существуют",
> есть этап "Попытка что-то сделать с границами", есть этап "Хоть какое-то
> проведение границ", есть этап "Осознаное проведение границ".
> А неосознанно проведенные границы они же все равно остались, никуда не делись -
> с ними же надо что-то делать ?

Работа с границами рассмотрения, это по сути углубление сознания к основе сознания,
которое на самом деле углубляет не только способность к рассмотрению, но и все остальное.
Нельзя углубить способность к рассмотрению, а все остальное оставить грубым,
поэтому мы сознательно углубляя "лишь" способность к рассмотрению на самом деле
углубляем все вместе.
Не должно остаться никаких неосознанно проведенных границ, но не обязательно все
НП-границы осознать (т.е. двигаться в слое) для того, чтоб начать двигаться (через
слой) к третьей логике - рассмотрение без проведения границ. ("без" имеется ввиду
не "проводятся сами по себе", а "не проводятся вообще"). Т.е. восприятие не проекций
конуса, а самого конуса.

Если никаких не совершаешь, то труп.

Пока :)