Re: Магнолия:"Кому я нужен с моей любовью?="

Привет!

Есть замечательное выражение: "своего спасибо не жалей, а чужого не жди"
Взаимность. Ожидание взаимности... Это как обратная связь в управляющих
системах. Подтверждение того, что я все правильно делаю, что все в
порядке. Вот люблю. Вот сильно люблю. Вот мне знаки внимания тоже
оказывают, в гости пришли, на ночь остались :))
Взаииимнааасть... Вобщем как самолет по радиомаяку вести. Только за
этими "знаками" "внимания-взаимности" может что угодно стоять с той
стороны. И как ты отличишь взаимность от "взаимности"

"своего спасибо не жалей, а чужого не жди"
Хорошо было однажды сказано про подаяние (когда стоит вопрос подать или
нет, пропьет нищий эти копейки или отдаст "шефу" или у него и так денег
куры не клюют, или он здоровенный лоб может работать да ленится): я
подаю и это моя забота, а что с деньгами сделает этот человек - это уже
его дело, я не могу решить за него как ему жить.
Про любовь похоже можно сказать. Я люблю. А как на эту любовь ответит
любимый мной человек - это его дело, это его жизнь. Выкинет на помойку,
обменяет на деньги или с благодарностью примет и ответит мне так же -
это меня не должно волновать, от этого не должна зависеть моя любовь,
степень ее чистоты. Любовь второй свежести уже не любовь.
Это любовь для сильных людей.
И если я на самом деле искренне и честно люблю, не жду взаимности, не
принуждаю человека ожиданием взаимности к механичности поведения
("почему не звонишь?". "а я ведь ждал". "где ты вчера была?". "ты не
ходишь со мной под руку". "докажи, что ты меня любишь"...), когда
поднимаюсь над "любовью", когда мои проявления моей взаимности не
тормозятся, когда я не мешаю себе любить, тогда магическим образом
появляется взаимность, тогда я вижу ответ "да" в дорогих сердцу глазах.
Это происходит "как-то"

Макс.
Вот. Вернулся.