Re: Страх

Привет, Валера! :)

вообще обосраться можно только перед собой.
в голове. Потому что если на людях даже обосраться ( в буквальном смылсе,
да:))))) - то это может быть пофиг тебе внутри. То есть эта боязнь
обосраться, по ходу, есть боязнь не суметь на людях подтвердить некий образ
себя в своей башке. для себя сделанный в основном. То есть прилюдно - не
прилюдно, роли не играет большой на самом деле.
а люди все равно тебя видят совсем по-другому. обосрешся в их глазах и не
заметишь :))) или наоборот..а перед некоторыми и обосраться невозможно. в
смысле, не воспримут они ничего твоего как "обострался!". ну, по-моему тут
такие, как раз-таки. См. письмо Ники, кстати :).

Как все в тему, как все в тему, блин - вот Макс вернулся- привет
Макс!!!:)) - а Макс, он написал про пузыри как-то раз офигенно. осенью 2000
года. Связано, по-моему, очень с этой темой. А, где-то в структурированных
архивах тоже есть.

А делать - карабкаться, хвататься и идти. А конкретно в этой сфере - следить
за собой, отслеживать и откидывать. и позволять себе быть хорошим,
радостным, веселым, чутким и смелым. :)

Привет!
Лока

---