Re: Про_смерть

Привет, elena,

Wednesday, May 15, 2002, 9:50:02 AM, you wrote:

[skip]

e> На счет моих "скелетов"... У меня умерла бабушка, а я вдруг осознала,
e> что никаких сантиментов по поводу ее ухода, более того - по поводу
e> самого явления смерти, не испытываю. И мертвого тела не боюсь. Это лишь
e> физическое тело. А сама смерть - переход в другое состояние. Думаю, этот
e> неотвратимый опыт ( умирания), может многое дать, если быть готовым...
e> А некоторые знакомые на эти мои воззрения, сказали, что я черствая,
e> бездушная и холодная... Что ж... :) Мне в общем то, неважно кАк меня
e> назвали. Мне интересно услышать от вас - как вы относитесь к уходу
e> близкого человека, к явлению смерть... etc.
e> Потому как, вероятно, я заблуждаюсь... (как говорится "наверно, я
e> чего-то недогоняю" )
Похоронил деда полтора месяца назад. Деда, который меня вырастил, и
которого я очень любил. Ощущения на похоронах - "хоронят лишь его тело, а он
был много большим чем телом." Второе - "он ушЈл в последний путь --
путь _отсюда_. Где-то -- это его первый шаг - шаг _туда_". Третье - надо
поддержать бабушку и близких, когда им тяжело.
Горе? Горя, наверное не было - просто в некоторые моменты хотелось плакать
- и я плакал, в некоторые -- хотелось смеяться и улыбаться -- и я смеялся и
улыбался :) Было ли это правильно? Да, было - так как это было искренне.
Что об этом подумают - а не всЈ ли равно? ;)))) Он был рядом -- а теперь он
в памяти близких (ближних?), в моих поступках (и не только в моих :), в
моЈм "чувстве правильного" (и не только в моЈм ;))), а ещЈ - он где-то там ;))))
Где - неважно, но пусть ему будет хорошо. :)

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org