Re: Страх

Привет, Валера. :)))
V> Кто подскажет эффективное лекарство от этой болезни? Спасибо.
Ээээ. А "болезнь" ты имеешь в виду Страх как таковой или нежелание
(боязнь) "прилюдно обосраться"?
Это не одно и то же.
Страх - следствие, реакция.
А "боязнь" (хоть и тоже страхом назвать можно) - причина этого страха
(тоже, кстати следствие какой нибудь хрени а ля комплекс
неполноценности) :)))))))))
Боязнь можно устранить только копая еще глубже. Ищи причину боязни
обосраться. Потом причину причины боязни обосраться. ;))))))))
Тяжко, да? Ну а, что делать?
А страх как таковой (не факт, что он исчезнет с устранением причины, у
меня такое было, но загасить его не копаясь в себе получается :)
искореняй волей.
Под волей я подразумеваю единый приказ-решение-указание не боятся.
Не самовнушение (хрень это все, убедить себя не сложно, сложно чтоб
так оно и было), а испарение-разложение-затирание страха.
Типа вжик, и его нет. :)

Правда, бывает что страха нет, а руки трясуться. ;)))))))))
Тело, сволочь, привыкает адреналин в кровь давать в не нужные моменты.
Внутренне спокоен, а внешне.... %))))))))))

Anton D.

P.S. Да я тоже невротик еще тот. ;))))
Но ведь работает же. :)))

Anton D. mailto:Anton_D@hotbox.ru