Re: Страх_(пп)

Привет!

On Wed, May 15, 2002 at 06:20:32PM +0400, Valera wrote:

> Но если видишь и понимаешь, откуда что растет?

О чем это ты?

> Это, в моем понимании, где-то смыкается с тем, чтобы "идти наперекор".
> Или нет?

Идти наперекор тому что мешает действию, и не идти если это("идти наперекор страху")
мешает действию.

> А вот он вылезет в самый неподходящий момент? У меня обычно так и
> бывает - живешь-живешь себе, счастливо избегая граблей, и думаешь, что
> море уже по колено, горы тоже по... невысокие, короче, а тут - бац, и
> _обстоятельства_ ставят тебя на место, сообразно рангу и масштабу. Вот
> я и думаю, может, попытаться причину устранить?

Я вижу страх(тип 1) когда он мне мешает. С ним просто разобраться, против него
"практический подход" (который я обьясню ниже), или "настроение война" (из
последнего ДзенХелпа, из Кастанеды), проверено тоже, ну просто вместо того чтоб
боятся как-то переживать, вместо всего этого - делаешь то что нужно. Откладываешь
его как бы в сторонку.
Откуда нивозьмись глупый страх(тип 2) - с твоим действием никак не связанный.
Сложная штучка :) даа. Против него прямо таки сами напрашиваются какие-то
"магические" действия, но помоему они (МД) это полная лажа, и я их не делаю.
Тут 100% средства не знаю. Можно попробовать смотреть в него, типа исследовать..
(Где он в теле сидит, из чего состоит, почему я считаю что это плохое или непрятное
чувство, и т.д.)

> Устранить причину, по-моему, практично.

Относится практически - я имею в виду так: почувствовал страх, вспомни что делаешь,
и делай это. Как-бы - держать границы действия.

Привет!!