Re: Страх

Привет, Братья и Сестры! :))

> "Бойцовский клуб".
> облажаться".
>
> Я тоже заношу себя в список.
> Меня в Геленжике, правда, не будет. :)))

А зачем тебе тогда в список, чтобы поиндульгировать? :)) Нет уж, ты давай тогда собирайся в Геленджик. Неужели у тебя есть более важные дела, чем научиться ЛЮБИТЬ??? Почему не едешь?

> отработкой блоков и
> уходов от ударов. :))
>
> Э! А это еще зачем! Ты избавляешься или как? Давай уж без
> блоков и прочих
> трусОв :)))) А то ишь...

Да нет, ты меня не понял, я про физические удары. :)

> Привет, Залекс!!!:))))Рада тебя видеть:))))
> Супер, чувствую разборки будут крутыми:))))))
> Я тоже хочу в этот список:)))))))
> Вера

Привет, Вера! :)) И я в свою очередь рад тебя видеть, не узнал тебя по нику. :))
Да, разборки будут ого-го! :)) Я решил Чувство Собственной Важности оставить все без остатка в Геленджике. :))

> Ну Залекс! Ну титан! :-))))))
> Как я рада, что ты появился! :-))))
> Успехов в затее! :-)))))
> Привет, Зале К С :-))))))))))
> Аня.

Привет, Аня!!! :)))) Спасибо!

> Привет, Залекс! :)))
> Привет всем! :)))
> Меня возьми! :))
> В Геленджик еду. Дозвониться до тебя не могу - то тебя нет, то телефон занят.
> Елена.

Привет, Лена! :)) Рад, что у тебя все получилось!
Ну смотри, сама напросилась, включаю в список. :))

Список борцов за свободу:

1. Валера.
2. Aerrandil
3. Стас
4. Ксан
5. Петров (Привет, Петров! :))) )
6. Залекс
7. Вера
8. Елена
9. Юка
10. Антон
11. Стас

Что-то вы уж больно смелые. :))

zalex

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!