=?koi8-r?Q?Re: от Виталика: Семин=C 1=D2 1-2 =CD=C1=D1 =C9 =D2=C5=D7=CE=CF=D3=D4=D8.?=

Привет!
Слава! Спасибо огромное! Обалденный текст! То, что у вас
происходит - это просто, в голове не умещается!

Как же я боюсь отстать и пропустить, не успеть самому.
Или я преувеличиваю сложность задачи? Хитро-умный, говорю
себе "без шансов" в поисках очередной халявы? Надо бежать
изо всех сил - какой раз решаю? Но все равно
незаметно\полузаметно скорость падает и опять, и опять...
Бег на месте? Бег на местах? :)

ДА НИФИГА!!!

Как сказал Петров - про самых стойких? :)

Кажется, что скорость происходящего вокруг растет каждый
день в несколько раз.

Но все-таки...

Привет! :))))
у:)