Re: Страх_(пп)

Всем привет!
Кхе, кхе . . .
Бывает у меня такое, что все, что мешает действию, это страх.
То есть хочется, и нужно действовать, но есть страх, который на самом деле
прикидывается чем-то другим (рождает в голове обоснования, почему
действовать НЕ нужно, например). Похоже на компьютерный вирус, который
вместо себя программке-сканеру подставляет другие программы. И все вроде
нормально, программки в памяти висят правильные, а на самом деле там сидит
байда, которая заражает все, что можно, а в один прекрасный день возьмет и
форматнет винчестер. Так и со страхом, который генерирует вполне логичные
обоснования НЕ действовать, прикрывая себя благообразными причинами.

Пока только иногда удается увидеть за этими обоснованиями генерирующий их
страх .
А иногда за такими обоснованиями стоит лень.

Страх обосратья перед кем-то тем сильнее, чем больше цепляться за этого
кого-то.
Например, Х в моих глазах имеет большую значимость, он для меня очень важен.
Я вцепился в него, ему уже больно. Для меня важно, что он обо мне подумает,
как он ко мне будет относиться. В какой-то момент я с ним уже начинаю
общаться с позиции страха "А что он обо мне подумает?"

Например, написал ему стих, от всей души. Но не показываю "А вдруг
неправильно поймет?.."

Х-ом может быть жена, друг, Клейн, Вася, Петя.

Но есть еще страх обосраться перед самим собой. Эта штука донимает меня
больше всего!

Пока.
Александр

> Привет, VT!

> Ну, когда знаешь точно - боюсь того вот и вот этого.

> Не очень понимаю. Можно на примере? Просто я страх всегда вижу, как
> мешающий действию. Обычно бывает, что боишься что-то сделать. Я не
> имел в виду случай, когда просто идешь, и вдруг такое чувство - туда
> идти не надо. Ты это подразумевал?

Откладываешь