Re: Немножко_математики_в_тему_"Мысль - "Не думать""

Привет, Anton! :))))))))

Это ответ на письмо от Wednesday, May 15, 2002, 7:50:11 PM.

d>> "Думать" - это "почти" по определению перебирать варианты.
AD> Ты понятие "думать" сводишь к последовательным логическим операциям.
AD> Так?

Нет. Ты "почти" видел? А дальше читал? ;)

AD> А это не так. ;)))

О чем дальше и речь. :)

AD> Точнее так, если ты под "думать" подразумеваешь последовательный
AD> логический процесс.

Иногда подразумеваю. ;)

AD> Но это не так. ;)))))))))))))

Границы. :)))

AD> Ты ведь сам разделяешь думалку компьютера и человека.

Ну да. :)

AD> А у человека в "думает" не тока логика ввинчина.

О чем и речь. :)

AD> Кстати перебор вариантов - метод. Но не единственный, даже для компа.

Я говорил конкретно о доказательстве теорем. Для компа.
Там - единственный. Последовательное применение всех возможных
операций и их комбинаций.

AD> А для математики в целом и подавно.
AD> А уж для математика.... :)))))

Ну так! :)))

AD> А комп не все может доказать и смоделировать - он мат аппарат
AD> определенный использует. и есть тысячи задач для него непосильных лишь
AD> из-за несовершеннства мат апарата.

Математик тоже мат. аппарат использует. :))))
Плюс думалку свою некомпутерную. ;)
И недопустимых с точки зрения мат. аппарата (непредусмотренных мат.
аппаратом) операций тоже выполнять не может, иначе туфта получится.
Другое дело, что он, в отличие от компа действует далеко не только
перебором. ;)

AD> А полезность определяется по критериям.
AD> И полезная теорема может быть бесполезной. :))))

Границы. :)))

AD> Дай компу критерии. %)

Компом полезность определяется по критериям. Хороших
(удовлетворительных) критериев оценки полезности теоремы не найдено.

Человек обходится без формальных критериев. Замечательно обходится. :)

PS С продолжением этой темы - в приват плз. Ибо оффтопик. :)))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@yandex.ru