Re: ухнем!

Привет, dim,

Thursday, May 16, 2002, 5:27:06 PM, you wrote:

d> Это ответ на письмо от Thursday, May 16, 2002, 3:06:13 PM.

> [...]

d> Угум. Значит не берешь смелость... ;)

d> Угум... Значит - берешь смелость... ;)

d> Догадка: Показать примерный вид на тебя с позиции FlyHippo? ;)

Дим. Он - тоже учится. Быть "помощником преподавателя". Критиковать -
конструктивно критиковать! Учится, когда нужно просто настоять на своей
точке зрения: "это так, потому что я так сказал". Это - нужно. Сейчас ли
и здесь ли это ему нужно - пусть он сам решает.

d> Если хочется уточнить какие-то свои личные суждения о ком-то, почему
d> бы не спросить прямо, конкретно о своих суждениях, а не блуждать в
d> "наводящих вопросах" дабы... Дабы что? Дабы не заподозрили в чем-то?
d> Дабы выглядеть попушистей? Или еще что-нибудь? ;)

d> IMHO лучше прямо. Конкретно. Что чувствуешь, то и спрашивать. :))))
d> А ты как думаешь? ;)

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org