Re: ухнем!

Привет, Sergey,

Thursday, May 16, 2002, 2:06:13 PM, you wrote:

[skip]

> [...]
SK> первый раз сложил из кубиков пирамидку (или разломал). Причина того, что ФХ
SK> становится в позицию "сверху", закрыватся вот этим "Не за что. ;) ВсЈ -
SK> правильно. Ты - молодец :)" - в кривых мотивациях. И мне не важно какие они
SK> именно, в каких деталях, я сейчас взял на себя смелость утверждать, что они
SK> кривые. Для ФХ наоборот, детали этих мотиваций важны. Важны, чтобы понять,
SK> почему именно они кривые. Или же я увижу в них (в деталях), почему и где я
SK> ошибся, что они кривые. Но это всЈ, конечно, при желании ФлайХиппо.

Первое. Ксан, если это выглядело как "поглаживание по головке ребЈночка" и
если это тебя задело - извини, я не ставил себе такой цели. :)

Второе. Я посчитал нужным ответить на то письмо. В письме я прочЈл?
прочувствовал?, что человеку (Ксану) нужна поддержка. Помощь. Добрым
словом, советом -- кто чем может. Я это "страшно" уже проходил (не знаю,
прошЈл ли до самого конца? и такое же ли "страшно"?) -- и чувствовал что-то
схожее с тем, что он описал. Его (свой) путь я считаю правильным, и поэтому
я поддерживаю его в его пути - чем могу. Конкретно - словом и советом.

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org